Поддержать команду Зеркала
Беларусы на войне
  1. «Они никуда не денутся, понимаете?» Третья годовщина «полномасштабки» — взгляд на «мир» с Россией и политику Трампа командира на фронте
  2. Беларусы жаловались, что не могут сдать старые доллары. В соседней стране признали, что банкам они не нужны
  3. «Его продукция была обнаружена на поле боя». Под санкции ЕС попало госпредприятие, которое недавно посещал Лукашенко
  4. Нацбанк принял решение, которое не порадует тех, кто собирается взять кредит на покупку недвижимости
  5. Ровно три года Россия пытается захватить Украину. Вспоминаем семь важнейших событий, повлиявших на ход этой войны
  6. В Германии завершились выборы. По данным экзитполов, ультраправые заняли второе место
  7. Время дешевого доллара еще не прошло? Сколько будет падать курс: прогноз по валютам
  8. Генассамблея ООН приняла резолюцию к годовщине полномасштабного вторжения РФ в Украину. Беларусь и США проголосовали против
  9. Зеленский заявил о готовности уйти с поста президента
  10. «Не думаю, что кто-то понесется кого-то спасать». Как сами американцы относятся к позиции Трампа по Украине — спросили беларусов в США
  11. Власти ударят по частникам, введут новшества по мобильной связи и онлайн-торговле и требуют отчитаться по налогам. Изменения марта
  12. «Редкоземельные металлы, нефть и все, что сможем получить»: Трамп заявил, что еще хочет взамен «вложенных в Украину денег»
  13. «Нам без разницы, чьи это аппараты». Беларусский полковник объяснил, почему военные молчат о сбитых над Гомельщиной беспилотниках
  14. ISW о предложении представителя Трампа взять за основу в переговорах стамбульские протоколы: Это фактически полная капитуляция Украины


Французская актриса Леа Сейду, известная по фильмам «Бесславные ублюдки», «Жизнь Адель» и «Дюна: Часть вторая», рассказала о положительном влиянии флешмоба #MeToo. Его участницы писали в соцсетях о том, как пострадали от домогательств и насилия. По словам Сейду, во французском кинематографе это изменило отношение к актрисам на работе в лучшую сторону, пишет Variety.

Актриса Леа Сейду на церемонии открытия 77-го Каннского кинофестиваля в Каннах, Франция. 14 мая 2024 года. Фото: Reuters
Актриса Леа Сейду на церемонии открытия 77-го Каннского кинофестиваля в Каннах, Франция. 14 мая 2024 года. Фото: Reuters

Тему отношения к женщинам на съемочной площадке Сейду затронула на пресс-конференции, посвященной премьере комедии Квентина Дюпье «Второй акт». Актриса сказала, что считает «прекрасным», что женщины теперь высказываются о своих проблемах.

— У меня такое впечатление, что изменения действительно случились, — сказала Сейду. — Фильм [Дюпье] также обыгрывает эту идею: он рассказывает <…> о том, что женщины стали высказываться и какое фундаментальное это имело значение для того, чтобы изменения произошли.

Сейду добавила, что, хотя проблемы, затронутые в флешмобе #MeToo, очень серьезны, о них тоже нужно уметь говорить с юмором. По мнению актрисы, именно так они и поданы в новом фильме, где она снималась.

После этого Сейду также сказала, что #MeToo оказал влияние и на отношение к актрисам на съемочной площадке.

— Больше нет этой фамильярности, когда мы снимаем определенные сцены, и уважения становится больше — я чувствую глобальные перемены, — прокомментировала актриса, заметив, что ее «нельзя сравнивать с женщинами, которые на самом деле пережили насилие и прошли через ужасные вещи».

Ранее, в 2013 году, Сейду и ее коллега по фильму «Жизнь Адель» актриса Адель Экзаркопулос рассказывали о сомнительном отношении к ним со стороны режиссера Абделатифа Кешиша. По сюжету картины 17-летняя девушка (Экзаркопулос) влюбляется в таинственную незнакомку (Сейду) — между ними вспыхивает страсть. На протяжении фильма это показывалось в том числе и через длинные откровенные сцены.

Как отмечала Сейду, иногда у нее возникало ощущение, что режиссер просто «воплощает свои мужские фантазии» в реальности и поэтому снимает каждую сцену очень долго. В пример актрисы привели первую встречу их героинь по сценарию: в фильме она заняла всего 20 секунд, но на съемку ушло 10 часов.

— Он снимал так долго, что я думала: «Чувак, ты можешь уже здесь остановиться», — вспоминала Экзаркопулос.

— Конечно, иногда это [имитировать секс в сценах] было немного унизительно, я чувствовала себя проституткой. <…> Он использовал три камеры, и когда приходилось на протяжении шести часов имитировать оргазм… Я не могу сказать, что это был пустяк. Но мне сложнее показать свои чувства, чем свое тело, — добавляла Сейду.